В столичном автопарке объяснили участившиеся жалобы на общественный транспорт

Глава автопарка считает, что причиной увеличения потока жалоб стало создание call-центра.



Руководитель автопарка №1 Астаны Сабит Булатов объяснил причину участившихся жалоб на столичных водителей и кондукторов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Часто говорят, что на общественный транспорт много жалоб. Однако, раньше, когда жалобы поступали диспетчеру, звонили всего несколько человек. А сейчас мы привлекли к себе внимание созданием call-центра, номера телефонов вывешены во всех автобусах, поэтому, естественно, поток жалоб увеличился», - сказал он.

По его словам, поддержка внимательных пассажиров также очень важна.

«На нас такой момент также влияет положительно, потому что у меня 350 автобусов ежедневно выезжают на линию, столько же водителей и кондукторов. Естественно, всех мы охватить не можем. А контроль пассажиров - это тоже для нас какая-то помощь. Звонки обрабатываются, у нас есть специальные дисциплинарные советы, которые занимаются этими моментами», - отметил Булатов.

«Работа водителей и кондукторов - это очень сложный труд. У нас первые автобусы выезжают в 5 часов утра, последний заезжает около 01:00 ночи. Конечно, клиент всегда прав, но нужно иметь в виду, что кондукторы и водители - это тоже люди, тоже специалисты. Не всегда бывает и пассажир прав», - добавил он.
скачать dle 11.3
Оставить комментарий