Мать сама назначила сыну антибиотик: мальчик в коме

Двухлетний ребенок впал в кому и находится в реанимации после укола антибиотика. Мать малыша назначила ему препарат без согласования с врачами, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу управления здравоохранения.

Иллюстративное фото: kazanfirst.ru

Карагандинка купила антибиотик "Цеф 3" по старому рецепту и решила полечить им двухлетнего сына. Однако сразу же после первого укола малышу стало плохо. Самостоятельное назначение препарата вызвало сначала затруднение дыхания, а вскоре мальчик перестал дышать. Перепуганная женщина вызвала скорую помощь. По дороге в больницу ребенок едва не погиб, его пришлось экстренно подключать к аппарату искусственной вентиляции легких.

"Мальчик поступил в крайне тяжелом состоянии. У него было затруднено дыхание, он пережил клиническую смерть. Со слов матери, она ввела ему препарат "Цеф 3" всего один раз. После чего у малыша началось осложнение. Сейчас он находится в областной детской клинической больнице в реанимации. Он в коме", - сообщили в пресс-службе управления здравоохранения.

Пока медики не берутся давать прогнозов о его дальнейшем выздоровлении. Ребенок подключен к аппарату ИВЛ. "Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Если заболели, нужно идти к врачу или вызывать его на дом. А антибиотики тем более назначаются строго по показаниям. Иначе вы можете заработать кучу других болезней", - добавили в ведомстве.
скачать dle 11.3
Оставить комментарий